Есть среди неглупых и небедных парней — довольно странные. Они покупают колонки тысяч за сто евро. К ним усилок. Еще сто тысяч. Виниловый проигрыватель. Еще сто. Ну и всяких проводов-шурушков еще на полтинничек, скажем. Средний чек посчитайте сами. Потом оборудуют специальную комнату для прослушивания, а бывает — и специально квартиру или дом для этих целей. Слушают — не так, чтобы часто. Зато и в кризис не прекращают. И слушать, и покупать. Зачем — рассказывает музыкальный гуру Диплодок. Он такими колонками уже лет двадцать торгует. И заодно может научить, как набирать энергию из звука, используя и более бюджетные средства.

…Правильно слушать музыку — искусство. Никто в точности не знает, что такое энергия. В то же время, давно замечено, что музыка — одна из ближайших ее проекций, доступных восприятию человека. А без энергии — как без штанов. Некоторые люди, кто интуитивно, а кто и осознанно, научились извлекать из подпространства между звуками скрытую там колоссальную энергию. Примерно как физики — из атомного ядра. И направляют ее на решение своих задач, по бизнесу в том числе. Есть у меня такой знакомый музыкальный гурман, дядя Вова. Не олигарх даже. В провинциальном городе торгует перчатками и всякой кожгалантереей. И как-то, знаете ли, складывается, на скромные Tannoy хватает. И на Мерс с откидным верхом, и на коттеджик на берегу местного условно говоря, моря.

Другие пытаются подражать. Ну там госзаказик удачно сросся, вороне где-то Бог послал кусочек сыру. Чего бы такого прикупить, чтоб перед друзьями не стыдно?.. О! Колонки за сто тыщ. Пацаны офигеют. Потом случается кризис или там наверху команда поменялась, — и все. Аппаратура поступает на вторичный рынок Hi-End. Вот сейчас как раз кто-то Майбах продает, кто-то — колонки. Можно забрать относительно недорого.

Происходит это потому, что не все понимают: дело вовсе не в том, чтобы накупить понтов за бешбабки. Тут порядок обратный: сначала учатся набирать энергию, а там глядишь — уже и на колоночки хватает. Ну или что кому нравится. Так что при известном умении вполне можно подзаряжаться и от вполне ординарной акустики, подключенной к обычному айфону. Труднее, конечно, и мощь сильно меньше, при этом — работает. Главное — знать, как правильно слушать и что слушать. 

Был в истории целый ряд музыкантов, которые создавали на взгляд современного человека, привыкшего мелодиям и ритму, достаточно странную музыку. Некий хаотичный на первый взгляд набор звуков, как будто оркестр настраивается. Или вообще — тишина с концерта. Слушать это просто так, с привычным состоянием внимания — просто невозможно. И ведь зачем-то слушали и продолжают слушать. Причем как слушатели, так и исполнители были далеко небедными людьми, а многие — признанными гениями.

Такую музыку следует слушать в состоянии расфокусированного внимания, стараясь уловить тишину между звуками (подробности объясняем на занятках). Уход от формы, мелодии или ритма — позволяет почувствовать высшую Форму, через которую мы и набираем энергию. Звуки, свободно живущие в пространстве, — как капельки на поверхности этой невидимой Формы. А энергия — обеспечивает успехи в бизнесе, творчестве и личной жизни. Попробуйте:

  1. Schoenberg. Pierrot Lunaire
  2. Berg. Lulu-Suite
  3. John Cage’s– 4:33
  4. The Beatles 1962-1970 (1989) by John Cage 
  5. John Cage: 3 Dances, for two prepared 
  6. OB-LA-DI, OB-LA-DA – Gabriella Beef
Вопрос Автору

Категории: